Области применения светодиодного экрана

Области применения светодиодного экрана

Все чаще как на улицах наших городов, так и на различных объектах можно встретить сравнительно новый элемент информационного и графического оповещения – светодиодные экраны.

Светодиодный экран, часто его еще называют LED-экраном, уличным телевизором, это современное электронное устройство для отображения графической и видеоинформации, на основе светодиодов особо яркого свечения. За счет применения таких светодиодов даже в солнечную погоду светодиодный экран вполне может обеспечить изображение и видимость хорошего качества.

Области применения светодиодного экрана:

  • Для наружной рекламы используют светодиодные экраны, которые устанавливаются вдоль дорог с интенсивным автомобильным движением, на пересечении магистралей, в местах массового скопления людей;
  • Спорт. 
    При проведении спортивных мероприятий на экран выводится текущий счет игры, результаты соревнований, повтор интересных моментов, фото спортсменов и другая актуальная спортивная информация;
  • Концерты, шоу, выставки, торжественные мероприятия.
    Уже стало привычным, что почти все концерты и шоу оборудуются большими светодиодными экранами для создания динамических декораций, транслирования крупных планов артистов и т.д. 
    На выставках экраны способствуют привлечению посетителей на стенд, подаче актуальной информации, рекламе компании и т.д.;
  • Телевидение. 
    Многие телевизионные студии оборудованы светодиодными экранами для транслирования дополнительного видеоряда, создания динамических заставок, оформления, информирования посетителей студии.
  • Банковский и корпоративный сектор. 
    Многие крупные организации и банки используют экраны для усиления имиджевого впечатления, для транслирования актуальной информации, например, курса обмена валют, ставок по кредитам и депозитам и т.д.;
  • Социальная реклама и МЧС. 
    Во многих странах, в т.ч. и в России, между рекламными агантствами- владельцами светодиодных экранов, и органами власти существует договоренность о периодическом оповещении населения по поводу социальных программ и т.д., например, призывы идти на выборы, сообщения о датах проведения Дня города, других социально значимых мероприятиях и акциях. 
    При возникновении чрезвычайной ситуации МЧС информирует население посредством всех имеющихся средств оповещения: радио, телевидение, громкоговорители, сирены, светодиодные рекламы, телефонные обзвоны, Интернет и т.д.

Дата публикации: 15.10.2012, 18:35
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: