Наружная реклама: основные типы и методы размещения

altОсновными типами наружной рекламы всегда были ее городские разновидности. По своим характеристикам они часто повторяют основные качества друг друга, отличаясь только в некоторых деталях, которые делают их по-настоящему уникальными. Например, главные особенности баннеров, брандмауэров и билбордов практически едины. Это огромнейшие конструкции с полотна которые видны на дальние расстояния. Главное их отличие – материал для полотна и способ крепления, что может отличать их по цене.
Уменьшенным вариантом таких конструкций является рекламный штендер цена которого вполне приемлема для любого заказчика. Штрендеры из-за своих малых габаритов могут размещаться как с наружи здания, так и внутри. Очень часто они используются для рекламы торговой продукции или магазинов, заведений развлекательной и сферы обслуживания. Выполнен он в форме своеобразного треугольника, две стороны которого служат местом под рекламу. Он может складываться, напоминая этим элементарную раскладушку. Зачастую на ночь его прячут в здание, а днем выносят на улицу.
Рекламной площадкой для его размещения в подавляющем большинстве случаев служит именно территория рекламодателя. То есть поиск места для размещения рекламы не нужен, в отличие от иных типов наружной рекламы. Данный тип рекламоносителей изготовляют специальные рекламные компании или типографии. Найти которые можно через сайт myrm.ru, являющийся огромнейшим хранилищем информации о разных сферах рекламного бизнеса. Всероссийский телефон 8-800-700-30-88 действует для посетителей ресурса. По-сути это самый быстрый способ подыскать представителя разных рекламных услуг в любом отечественном городе.
Особенно это важно при желании использовать ситиборд – конструкцию, размещенную на территории оживленных городских улиц. На отечественном рекламном рынке это настоящее уникальное предложение, хотя он способен стать качественным и экономически выгодным решением для рекламодателя.
Такая стеклянная конструкция всего в два раза превышает метраж штендера. Если первый занимает около 1,5 м2, то второй уже может похвастаться 3 м2. Для постоянной внешней рекламы это достаточно мелкий формат, но он берет не размерами, а количеством. На одном таком носителе может храниться сразу до пяти разных объявлений, что экономит место и время для монтажа.
Зачастую такие «доски» объявлений есть только в едином варианте на весь город и очень востребованы рекламодателями. Так что поиск нужного рекламоносителя должен проводиться быстро и включая все возможные особенности размещения будущей рекламной продукции.
Дата публикации: 04.01.2013, 19:09
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: