Ангары это практически любые промышленные помещения арочного типа,
предназнаенные для стоянки, техобслуживания, ремонта машин и механизмов разного
типа, а так же для хранения разного рода сельскохозяйственной и промышленной
продукции. Бескаркасные ангары представляют собой арочные здания, которым не
нужны фермы, балки, крепежные детали и т.п. Способ соединения секций делает
конструкцию водонепроницаемой — нет технологических отверстий под болты, шурупы
и т.п. Незначительный вес конструкции позволяет обходиться без фундамента
глубокого заложения, что позволяет строить ангар практически на любом
грунте. Материалы использующиеся при строительстве бескаркасного арочного
ангара
В качестве материалов для ангаров используется рулонная оцинкованная сталь
толщиной 0,8 — 1,2 мм. В дальнейшем есть возможность покрытия поверхности
специальной краской, что позволяет существенно повысить коррозионную стойкость
ангаров и получить архитектурное решение в нужной цветовой гамме. Изготовление ангара
Холодногнутые профили, выполняющие в бескаркасных зданиях несущие и
ограждающие функции, изготавливаются из рулонной оцинкованной стали толщиной 0,8
— 1,2 мм непосредственно на стройплощадке с помощью передвижной профилегибочной
машины. Принцип работы машины основан на непрерывном формовании (при скорости
18 метров в минуту) из рулонного металла прямых и дугообразных строительных
панелей,которые соединяются в секции по пять штук с помощью электрической
забортовочной машины.Затем автокраном арочные секции устанавливаются на
подготовленный фундамент и закатываются между собой. Такое соединение является
герметичным и исключает применение болтов, гаек, заклепок и уплотнительных
материалов. Одним из важнейших преимуществ данной технологии является
возможность регулирования радиуса арочных панелей, что позволяет возводить
ангары с пролетом от 6 до 30 метров в зависимости от требований заказчика, при
этом длина ангаров не ограничена. Транспорт
При перевозке ангаров из одного места в другое используется минимум
транпорта. К примеру: ангар, общей площадью 2 000 кв.м. доставляется к месту
монтажа на одной машине с прицепом, что значительно сокращает транспортные
затраты. Это связано с тем, что материалом для строительства ангаров является
рулонная оцинкованная сталь, из которой и изготавливается ангар.
|